Особняк, расположенный в историческом месте Санкт-Петербурга на Каменном острове, построен во времена правления императора Александра 1, и являлся гауптвахтой Каменноостровского Дворца. Двухэтажное здание в стиле классицизм с полуколоннами дорического ордера, с полуциркульными окнами второго этажа, спроектировано архитектором Л.И.Шарлемань в 1824 году. Перед нами была поставлена задача - создать представительский офис, соответствующий архитектуре здания. Особняк принадлежит крупной российской компании, и заказчики пожелали, чтобы стилистика помещений была парадной, но при этом сдержанной и изысканной. Был предложен современный классический стиль. Исходя из того, что здание находится под контролем КГИОП, при работе над интерьером возникли некоторые трудности: необходимо было сохранить и воссоздать утерянные элементы - входная парадная дверь, кованое лестничное ограждение, отделка лестницы и пола Путиловским камнем, цвет фасада здания. На первом этаже лестничного холла сохранились сводчатые потолки. В коридоре, являющимся продолжением входной зоны, стены оформлены полуколоннами, которые по форме повторяют полуколонны фасада здания. При работе над планировкой офисного пространства мы учитывали род деятельности компании и выполняемые сотрудниками задачи. Так, на первом этаже расположились кабинеты для оперативной работы, кухня-столовая и технические помещения. Второй этаж предназначен для руководства, где находятся секретариат с приемной, кабинет генерального директора с комнатой отдыха, кабинет заместителя и просторная переговорная. Применение дорогой отделки: натуральный камень, натуральное дерево и декоративные лепные элементы; роскошной, но уютной мебели и нарядного текстиля подчеркивают статус компании. Для нас было важно, что заказчик принимает и понимает современное прочтение классического стиля в дизайне. Созданный интерьер - это гармония элегантности, строгой простоты и ненавязчивой роскоши, дающая ощущение стабильности и преемственности поколений в бизнесе. А еще это слаженная работа, основанная на доверии и взаимопонимании с заказчиком, являющаяся залогом успеха.